Просмотр полной версии : SOLEANS Рекламное Агентство
Основная специализация: дизайн и изготовление полиграфической продукции, креатив и создание POS-материалов, дизайн этикетки и упаковки. Разработка фирменного стиля. Нестандартная сувенирная продукция.
Вид на улицу от нашего входа; Наш вход; Холл; Ресепшн:
Переговорная; Копирайтеры; Продакшн 1; Продакшн 2:
Менеджеры; Дизайнеры 1; Дизайнеры 2; Дизайнеры 3:
Ресепшн; Продакшн; Дизайнеры; Копирайтеры:
Переговорная; Копирайтеры; Продакшн 1; Продакшн 2:Наконец-то я увидел ту самую пресловутую переговорную :)
KALENDAR.RU
05.06.2007, 09:01
Несколько странная структура РА, судя по описанию. Ну, зачем столько дизайнеров я еще могу понять, а зачем столько копирайтеров?
А что такое "продакшн"?
для KALENDAR.RU
Копирайтеров в самый раз (2 штуки), даже еще одного прикупили бы, да сложно найти, товар штучный, на дороге не валяется.
Зачем они нужны? Понимаете, ПА, это типографии обычно говорят, мы напечатаем, только: дайте нам макет; в крайнем случае - дайте нам текст и картинки, макет сделаем сами; и уж совсем в крайнем случае - дайте нам текст, иллюстрации отснимет знакомый фотограф или найдутся в стоках, макет сделаем сами.
У РА же все немного по-другому. Начиная от названия компании (торговой марки), через концепции и креатив (о чем делать буклет, каким будет стенд, какую культурную программу проведения корпоративного мероприятия составить), до слоганов и написания текстов. И вот здесь без копирайтеров обойтись сложно (если возможно).
"Продакшн" - производственный отдел, по-простому. Но согласись, что продакшн звучит красивше.
KALENDAR.RU
05.06.2007, 14:08
Я в вашей терминологии не силен. А Принт - это что? Тоже продакшн?
А арт-директор где? А кабинет директора?
А где Вы Принт нашли?
Арт-директор среди дизайнеров.
Кабинет директора отсутствует, т.к., в отличие от люберецких организаций, мы - компания демократическая. Стол же имеет место быть, стоит в стратегически важном месте пересечения путей в продакшн, к эккаунтам и в коридор к выходу.
KALENDAR.RU
05.06.2007, 14:27
1. Принт - стандартная должность в РА.
2. Отсутствие кабинета - неудобно, есть вопросы, которые надо обсудить с глазу на глаз, с сотрудниками, с знаковыми клиентами, с (не дай Бог), органами всякими проверяющими...
Я правильно понял, что Ваш стол стоит в коридоре?
1. Аааа, Вы о принт-менеджере. Он входит в продакшн.
2. Для этого есть переговорная.
ПА! Читайте внимательнее: стол стоит "в стратегически важном месте"
KALENDAR.RU
05.06.2007, 16:04
1. А кто еще входит в продакшн?
2. Я предпочитаю жить так, как учил профессор Преображенский. Переговорная - для других целей.
Прочел внимательно. Вспомнил смутно, что видел, когда был в гостях... ничего не понял - в туалете вроде бы стола не было...:-P
1. В зависимости от структуры агентства. На самом деле продакшн - это отдел, наиболее разнообразный по свом функциям (и, соответственно, должностным инструкциям персонала) в агентствах.
Например эккаунты - они везде эккаунты, креатив - он и есть креатив, медиабаинг - он и в Африке медиабаинг. Нет, разумеется, отличия существуют, но сотрудники одинаковых отделов разных агентств всегда легко поймут друг-друга.
А вот с отделом продакшн все гораздо хитрее. Даже между менеджером по сувенирке и принт-менеджером легко могут возникнуть недоразумения, а представь, как будут находить общий язык сотрудники продакшн-хаусов (ну тех, которые ролики снимают) и продакшн-менеджеры по торговому оборудованию.
Я это все собственно к тому, что структура продакшн очень сильно зависит от специализации агентства. В сугубо креативных или брендинговых агентствах такого отдела может не быть вообще.
2. Хмммм, для каких, если не секрет? Я всегда думал, что переговорная - чтобы разговаривать. А Вы ее для каких целей используете?
(.....ой! написал - сам испугался, какие мысли в голову полезли...)
Павел Адольфович, дабы прекратить ненужные выяснения, давайте договоримся, что директорский стол стоит на правильном месте. А уж где это место находится - дело второе.
KALENDAR.RU
05.06.2007, 17:17
2. Не секрет. У нас вообще нет переговорной, тем более с тааааким огромным диваном? Там раскладушка французская? Зачем вообще нужен такой диван? Нет-нет, вопрос риторический, ответ я знаю... поэтому не надо удивляться, что кто-то на нем спит после вечеринки...
А для переговоров - кресло в самый раз...
В каком месте стоит стол? В нужном? Дима, я тебя за язык не тянул... Спроси у Каролины, что на Руси означало это выражение...:)
lukabest
24.07.2017, 20:19
подскажите хорошее, надёжное рекламное агентство. Может кто-то работал с таким?
lukabest
24.07.2017, 20:47
Рекламное агентство «Advertising and Soft» приглашает к сотрудничеству по комплексному рекламному обеспечению Вашей компании. Сейчас, в период разрастающегося кризиса многие, даже небольшие компании, отказываются от дорогостоящего содержания отделов рекламы и рекламных специалистов. Они уже оценили эффективность и выгодность работы на аутсорсинге с рекламными агентствами. Преимущества от такого сотрудничества очевидны. Тел.: 812 327 3839
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot