PDA

Просмотр полной версии : Как лучше рекламировать цифровую типографию?


Verochka
15.05.2007, 19:25
У шефа безумная идея про создание цифровой типографии.
Посоветуйте, как подойти к вопросу рекламы? На каком этапе и какие действия оптимальны?

Natally
15.05.2007, 19:32
Это смотря на каких клиентов вы ориентируетесь и где больше собираетесь работать, в сети или в реале.

Verochka
15.05.2007, 19:37
Это смотря на каких клиентов вы ориентируетесь и где больше собираетесь работать, в сети или в реале.
Часть людей будут работать на удаленке, по месту - только самое необходимое.
Клиенты - больше корпоративка.

Aleksan
15.05.2007, 19:39
Оптимисты :)
Выходить на корпоративный рынок без потенциальных заказчиков почти бесполезно.

Verochka
15.05.2007, 19:41
Выходить на корпоративный рынок без потенциальных заказчиков почти бесполезно.
Потенциальных - предостаточно. Расчет делается на клинтов, с которыми работаем в других сферах.

Natally
15.05.2007, 19:42
На каком этапе сейчас находится объект?

KALENDAR.RU
15.05.2007, 19:43
Здесь почитайте: http://www.printtender.ru/showthread.php?t=26134

Verochka
15.05.2007, 19:50
Здесь почитайте: http://www.printtender.ru/showthread.php?t=26134

Спасибо, я просматривала эту тему. Но вопрос чуть другой:
я бы максимально сосредоточила рекламу именно в интернете, но начальство хочет глобальную акцию, причем, организованную силами сотрудников (не обращаясь в агенство). Что лучше подключить именно к корпоративке?

Aleksan
15.05.2007, 19:51
Хорошего менеджера :)

Verochka
15.05.2007, 19:53
На каком этапе сейчас находится объект?
Здание готово. Подбирается оборудование и персонал.

Aleksan
15.05.2007, 19:56
Понимаете, корпоративный рынок не вильно зависит от массовой рекламы. Имхо - нет смысла пытаться охватить все и побольше. Интернет, выставки, тендеры. Точная реклама в тех отраслях, которые вы собираетесь подключить.

Natally
15.05.2007, 20:01
Сделайте первый заказ бартерный. Если есть, конечно, возможность. На бартер идут гораздо легче, а для вас это будет хорошая заявка и в плане качества, и в плане клиентов.

Verochka
15.05.2007, 20:26
Сделайте первый заказ бартерный. Если есть, конечно, возможность. На бартер идут гораздо легче, а для вас это будет хорошая заявка и в плане качества, и в плане клиентов.
Допустим, это один из вариантов. Но что делать кроме этого? Сейчас, и пока будет разрабатываться и выполняться этот первый заказ. И куда с ним можно будет выйти потом?

Natally
15.05.2007, 20:27
Потом - в сеть. На тендеры :)
И о хорошем сайте сразу думайте.

Aleksan
15.05.2007, 20:43
Директ-мейл может сработать. Только не бездумное швыряние налево и направо, а целенаправленные действия. И обзвонить народ потом.

Natally
15.05.2007, 20:45
Подумайте за фирменный стиль самой типографии. Это, кстати, тоже запросто может пойти как образец работы

koshka
19.05.2007, 13:09
Если уже готово здание и вы подбираете персонал, то частично с рекламой уже опоздали.

KALENDAR.RU
19.05.2007, 13:32
Смешно... а что, надо рекламировать типографию ДО того, как она готова к работе? А если вдруг клиент нагрянет?

ochevidets
21.05.2007, 12:44
Смешно... а что, надо рекламировать типографию ДО того, как она готова к работе? А если вдруг клиент нагрянет?
До того того - PR, после - реклама.

KALENDAR.RU
21.05.2007, 12:52
Я бы даже пиарить не стал - мало ли, в сроки начала работы не уложишься, а от пиара тоже могут пойти заказчики...

koshka
24.05.2007, 03:27
Я бы даже пиарить не стал - мало ли, в сроки начала работы не уложишься, а от пиара тоже могут пойти заказчики...
Ключевое слово - могут? ;) Ну хоть не дети, и то радует :)
А ежели серьезно - как раз, стала бы пиарить. Процесс это не быстрый, за один день при такой конкуренции вы вряд ли заказчиков найдете. И что потом? Стоять месяц-два и ждать у моря погоды?

Aleksan
24.05.2007, 03:38
А я бы не пиарил даже. Когда уже хоть условно есть сотрудники - тогда и можно давать глобальнуй рекламу и глобальный пиар. При умелом подходе заказчики пойдут быстро. А вот в сроки не уложиться - раз плюнуть.

veresk
24.05.2007, 03:39
Пиарить ведь тоже можно с умом. Понимая, что заказы нужны к определенному сроку (а лучше - и чуть позже, на всяк случай).
И сколько компаний пиарятся до открытия - пока все живы :)