Просмотр полной версии : Шелкотрафаретная печать с нуля
Добрый день!
Подумываю расширить свое производство, хочу прикупить оборудование для шелкотрафаретной печати на футболках. Буду благодарна, если поможете разобраться
1. Шелкотраваретный станок (автомат/полуавтомат/ручной) какие есть плюсы и минусы? какие цены?
2. Сушильная машина (нужна ли она и для чего? для полноцвета?)
3. Какие краски?
4. Что еще нужно для начала производства печати шелкотрафаретом на футболках?
Надеюсь не пройдете мимо
Буду благодарна за ответы
Добрый день!
Подумываю расширить свое производство, хочу прикупить оборудование для шелкотрафаретной печати на футболках. Буду благодарна, если поможете разобраться
1. Шелкотраваретный станок (автомат/полуавтомат/ручной) какие есть плюсы и минусы? какие цены?
2. Сушильная машина (нужна ли она и для чего? для полноцвета?)
3. Какие краски?
4. Что еще нужно для начала производства печати шелкотрафаретом на футболках?
Надеюсь не пройдете мимо
Буду благодарна за ответы
Отпишите емель на victorbl6@hotmail.com, получите всю информацию.
Отпишите емель на victorbl6@hotmail.com, получите всю информацию.
отписала
отписала
Отправил. Всё остальное можно через личку, или прямой связью.))
Много работал с шелкографией. Скажу сразу, что качество на 90% зависит от мастера, который делает. Себе в помощники перебрал в свое вемя человек 10, все с опытом работы, а качественное и равномерное нанесение сделал нормально только один. Там все зависит от чувствительности руки и площади матрицы. Нанесение краски должно быть идеально равномерным.
Скажу сразу, что качество на 90% зависит от мастера, который делает.
Не только. Качество краски очень важно.
Aleksan;73697]Много работал с шелкографией. Скажу сразу, что качество на 90% зависит от мастера, который делает. Себе в помощники перебрал в свое вемя человек 10, все с опытом работы, а качественное и равномерное нанесение сделал нормально только один. Там все зависит от чувствительности руки и площади матрицы. Нанесение краски должно быть идеально равномерным.Вы говорите о ручной печати. Идеальное и равномерное нанесение Вы добьётесь только на автоматической карусели.))))
Да и печать на текстиле немного отличается от печати на различных материалах, хотя принцип тот же: сито, краска и ракель)))):friday
Само собой!
Катал на виниле, на ткани. Но под каждый вид лучше подбирать свою подходящую фирму. Мне, например, итальянская краска не пошла на винил, а Турция зато - аж бегом! Хоть и качеством хуже на порядок.
Aleksan;73702]Само собой!
Катал на виниле, на ткани. Но под каждый вид лучше подбирать свою подходящую фирму. Мне, например, итальянская краска не пошла на винил, а Турция зато - аж бегом! Хоть и качеством хуже на порядок.Катали вручную?????:shock:
Ровность стола, хорошая краска. Сушить - да, пожалуй, если футболки то лучше запекать. Да и быстрее получится
Ровность стола,Стекло везде есть...:razz:
хорошая краска. Это самая главная проблема.
Сушить - да, пожалуй, если футболки то лучше запекать. Да и быстрее получится
Если водяные краски-то можно и утюгом. Если пластизоль, то через печку.:-P
Катали вручную?????:shock:
К сожалению да. Специфика заказов :(
Из того, что не нравится - матрица при активном юзании долго не служит. Тонкие линии не всегда пробьешь, приходится разводить краску сильнее. А сильнее - течет.
Aleksan;73708]К сожалению да. Специфика заказов И "процесс" тоже? CMYK у Вас называется. Мне однажды довелось))))))))))) Причём вручную. Обложки из ПВХ. чёрные. Вначале белый цвет подложку, и потом каждый цвет...
образцы до сих пор валяются.)))):-P 12000штук отшлёпал.
2 месяца.))))
Стекло везде есть...:razz:
Угу... Только никогда не забуду картину в одной из мастерских, где уровень стола выставлялся методом баночных крышек под ножки...
А вообще - стол должен быть изрядно тяжелым. А то неудобно жутко
Natally;73709]Из того, что не нравится - матрица при активном юзании долго не служит. Тонкие линии не всегда пробьешь, приходится разводить краску сильнее. А сильнее - течет.А какая эмульсия и решётка? Да и у краски есть предел для разбавления.
И "процесс" тоже? CMYK у Вас называется. Мне однажды довелось))))))))))) Причём вручную. Обложки из ПВХ. чёрные. Вначале белый цвет подложку, и потом каждый цвет...
образцы до сих пор валяются.)))):-P 12000штук.
2 месяцв.))))
До 8 цветов по белой подложке. Винил... :(
Ощущения - иногда хотелось кого-то убить...
До 8 цветов по белой подложке. Винил... :(
Ощущения - иногда хотелось кого-то убить...Представляю, как Вы нанюхались((((( А зачем столько цветов? Чем Ваш график занимается???? Он, что, в красках не рубит???
До 8 цветов по белой подложке. Винил... :(
Ощущения - иногда хотелось кого-то убить...
У меня подобные же кошмары от винила. Только куда вы столько??? Корпоративка и то максимум цвета на 4-5
Угу... Только никогда не забуду картину в одной из мастерских, где уровень стола выставлялся методом баночных крышек под ножки...
Бедняги... Представляю продукцию на выходе...
Aleksan;73720]У меня подобные же кошмары от винила. Только куда вы столько??? Корпоративка и то максимум цвета на 4-5Я сталкивался с такой парашей. Мы её называем "псевдопроцесс" Там графика делается в Корел , и типа "растяжки "цветов. Гнусь, одним словом. В основном на единичных работах, как произведение искусства.))):beer
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot