PDA

Просмотр полной версии : как бороться с повреждениями на офсетных цилиндрах?


vik permak
13.04.2007, 12:39
как бороться с повреждениями на цилиндрах офсетных печатных машинах? ломать руки повредившим ? - так кто работать будет ?
или ещё способы есть ?????????

Ефанов А.Е.
13.04.2007, 12:57
Гнать их в 3 шеи. И искать нормальных.

Leshka
13.04.2007, 14:11
+1

Только перед тем, как гнать, вычтите с них, что сможете за ремонт/замену

vicbl6
13.04.2007, 14:19
Только перед тем, как гнать, вычтите с них, что сможете за ремонт/замену

Давным давно работал как то на GTO-48. Наёмником.)) Хозяин обманул с зарплатой.)) Получил бабки, замастырил машину и ушёл. Через 2 месяца он нашёл работягу...Потом мне рассказывали, как валы разлетались.:razz:
А если серьёзно, то надо сразу договариваться с работягой. Профессионал может повредить валы, но только случайно, и очень редко.

vik permak
17.04.2007, 15:14
а как можно отремонтировать? да так чтобы не было видно
кто знает а?

Manya_K
17.04.2007, 17:58
а как можно отремонтировать? да так чтобы не было видно
кто знает а?
Это чтобы машинку впарить, что ли?

CapitalPress
17.04.2007, 22:11
а как можно отремонтировать? да так чтобы не было видно
кто знает а?
Если работают спецы, по восстановлению цилиндров,
то вероятность, "да так чтобы не было видно" 97 процентов. Это как все Мерседесы, Ауди и так далее,
приходят в Россию с "реальными пробегами" от 50 до 100 тыс. км.
Если нужны контакты, могу дать инф-цию.
А.П.

vik permak
19.04.2007, 12:13
Буду благодарен и ваще кто заинтересован в восстановлении цилиндров буду рад помочь (особенно касается людей живущих в Южном фед округе ) ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

vicbl6
20.04.2007, 09:56
Буду благодарен и ваще кто заинтересован в восстановлении цилиндров буду рад помочь (особенно касается людей живущих в Южном фед округе ) ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

Вы пытались скрытно пропиариться?:shock:

vik permak
20.04.2007, 12:06
Точно:razz:
А почему бы не помочь хорошим людям:friday

Vad321
20.04.2007, 17:20
А машина какая, если дорогая то имеет смысл вызвать спецов которые в течении работчей смены востановят. Если есть интерес то звоните 8-916-572-59-03 Вадим

vik permak
03.05.2007, 12:48
Продавы царапины даже сколы ---если постараться
да всё практически тел 8-909-44-55-603
заходите будет интересно
ni-co@yandex.ru присылайте фотки повреждений --- :friday коллекционирую

Коняхин Александр
08.07.2008, 18:48
Работаю в газетной типографии на русской машине ПОГ - 84.
Однажды, при очередном ТО крутили очередной болт. Ключ гаечный не выдержал, да и отломился у него рожок... Искали, искали... не нашли... После этого прошло около года. Все-таки вывалился сволоч-рожок... аккурат между офсетными цилиндрами...
Один цилиндр не пострадал (резина только вмялась), а вот второй... Во втором образовалась дырка... Ее заделали просто.
Технология:
1. Берем сверло диаметром чуть больше, чем дырка.
2. Сверлим дырку так, что бы никаких углов от дырки не осталось. Просто ровное отверстие от сверла.
3. Берем мечик (ручной инструмент для нарезания внутренней резьбы).
4. Рарезаем резьбу в свежепросверленном отверстии.
5. Вкручиваем болт ровно на толщину стенки цилиндра!!!
6. Отрезаем (!) ручной ножевкой по металлу. Рядом должен быть пылесос, что б стужки не сыпались в остальные валы.
7. А дальше напильнички, натфили и шкурочка. Прошло четыре года, а целиндр все как "новенький".

pavel80
11.07.2008, 16:23
Был случай когда подшипник разлетелся и шарик попал между цилиндрами.Наши механики замазали ямку холодной сваркой, потом зашкурили.Сколько она так проработала не знаю.

Коняхин Александр
11.07.2008, 18:13
Был случай когда подшипник разлетелся и шарик попал между цилиндрами.Наши механики замазали ямку холодной сваркой, потом зашкурили.Сколько она так проработала не знаю.

Мне кажется вариант холодной сварки рассматривать можно, но как временный. Знаю, что штука крепкая, однако не надежная. Это хорошо, если продав/пролом с неровными краями. А если гладкие? От постоянных нагрузок может вывалиться и натварить еще болше ущерба...
К стати про подшипники. Можно заранее предупредить такие вот"разсыпания". Технолгия насывается термография.
Смысл вот в чем: Есть хитрый и дорогой прибор (около 700 000р.) Выглядит, как продвинутый сканер для считывания штрих-кода.
Термография - предполагает визуализацию и и змерение теплового излучения объекта с помощью специальной фотокамеры. Измерения проводятся бесконтактно. Почти каждый элемент механизма перед поломкой аномально нагревается. Будь то подшипник или электрическое соединение.
Штука очень полезная, но очень дорогая. Зато каких неприятностей можно с ней избежать, мониторя вовремя оборудование? :)

pavel80
14.07.2008, 13:08
Соглашусь что этот вариант временный.Что касается Вашего приборчика штука конечно интересная.

ГКФ10
14.07.2008, 13:29
Мне кажется вариант холодной сварки рассматривать можно, но как временный. Знаю, что штука крепкая, однако не надежная. Это хорошо, если продав/пролом с неровными краями. А если гладкие? От постоянных нагрузок может вывалиться и натварить еще болше ущерба...
К стати про подшипники. Можно заранее предупредить такие вот"разсыпания". Технолгия насывается термография.
Смысл вот в чем: Есть хитрый и дорогой прибор (около 700 000р.) Выглядит, как продвинутый сканер для считывания штрих-кода.
Термография - предполагает визуализацию и и змерение теплового излучения объекта с помощью специальной фотокамеры. Измерения проводятся бесконтактно. Почти каждый элемент механизма перед поломкой аномально нагревается. Будь то подшипник или электрическое соединение.
Штука очень полезная, но очень дорогая. Зато каких неприятностей можно с ней избежать, мониторя вовремя оборудование? :)

а можно ссылочки, где про прибор почитать можно?:) спасибо

Коняхин Александр
14.07.2008, 16:59
а можно ссылочки, где про прибор почитать можно?:) спасибо
Вот тут что-то написано. Даже говорят, что это бюджетная модель. Там же есть и другие модели.:)
http://www.flir.ru/teplovizor_all_fliri5.html

Коняхин Александр
14.07.2008, 17:08
А вот Питерская контора, которая оказывает услуги по тепловизионному контролю и не только. Думаю, что полезно будет всем!
http://www.pkspb.ru/support/service/

Pavlik001
15.07.2008, 10:47
Работаю в газетной типографии на русской машине ПОГ - 84.
Однажды, при очередном ТО крутили очередной болт. Ключ гаечный не выдержал, да и отломился у него рожок... Искали, искали... не нашли... После этого прошло около года. Все-таки вывалился сволоч-рожок... аккурат между офсетными цилиндрами...
Один цилиндр не пострадал (резина только вмялась), а вот второй... Во втором образовалась дырка... Ее заделали просто.
Технология:
1. Берем сверло диаметром чуть больше, чем дырка.
2. Сверлим дырку так, что бы никаких углов от дырки не осталось. Просто ровное отверстие от сверла.
3. Берем мечик (ручной инструмент для нарезания внутренней резьбы).
4. Рарезаем резьбу в свежепросверленном отверстии.
5. Вкручиваем болт ровно на толщину стенки цилиндра!!!
6. Отрезаем (!) ручной ножевкой по металлу. Рядом должен быть пылесос, что б стужки не сыпались в остальные валы.
7. А дальше напильнички, натфили и шкурочка. Прошло четыре года, а целиндр все как "новенький".
Вот она-русская смекалка!

Коняхин Александр
15.07.2008, 16:07
Вот она-русская смекалка!

:) Да. Русская смекалка весьма полезная штука. Именно она спасает в некоторых критических ситуациях.

Коняхин Александр
15.07.2008, 16:42
В издании "PrintCom Russia" от 20.05.2008 есть статья про восстановление цилиндров.
Заранее извиняюсь за ошибки. В инете не нашел этой статьи, так что набирал ее сам. :)

Эта статья посвещена ремонту неглубоких повреждений, и уж темболее не дыр.

Вот она:


"Цилиндры с поврежденной поверхностью не обязательно заменять.

Эксперт делится опытом (7). В процессе приладки монтажный инструмент попал в контактную зону между формным и офсетным цилиндрами рулонной машины, что привело не только печатной формы и офсетного полотна, но и покрытия цилиндров. Страховая компания обратилась к эксперту, чтобы определить оптимальный с технической и экономической точек зрения способ ремонта цилиндров.


Замена обоих поврежденных цилиндров, конечно, была наиболее простым решением проблемы, однако стоимость такого способа ремонта не устроило страховую компанию, а необходимость долгого простоя машины в ожидании поставки новых цилиндров была неприемлима для типографии.

ЦИЛИНДРЫ И ИХ ПОКРЫТИЯ. Цилиндры и контактные кольца рулонных офсетных машин - прецизионные конструктивные элементыс допусками на точность вращения и отклонения от цилиндричности менее 5 мкм. На поверхность цилиндра наносятся специальные покрытия, предотвращающие коррозию и повышающие ее износостойкость. Как правило, для этого применяется гальванотехника или напыление.
Гальванотехника позволяет получать металлические покрытия. Обычно они являются многослойными: первым наносится слой никеля, а затем - твердое хромовое покрытие, или же наносят два слоя хрома.
Напыление применяется для получения как металлических, так и керамических покрытий. Керамическое напыление состоит из частиц оксидов металлов, которые являются диэлектриками или полупроводниками и не могут наноситься с использованием гальванотехники.
Состав, технологические параметры нанесения и толщина покрытий цилиндров является "ноу-хау" производителей печатного оборудования.

ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЙ. Для выбора оптимального способа ремонта эксперту необходимо было отценить повреждения. Выполненые в типографии измерения показали, что восстановление покрытий цилиндров возможно способом тампонной гальванизации.

ТАМПОННАЯ ГАЛВАНИЗАЦИЯ. Гальванизация тампоном - электрохимический способ нанесения покрытий из различных металлов и сплавов. Эта технология пригодна для восстановления как гальванопокрытий, так и металлических напылений.
Настройка процесса тампонной гальванизации довольно сложна и требует специальных знаний, а так же опыта. В рассматриваемом случае восстановление поверхности цилиндров выполнялось следующим образом: катод источника постоянного тока подключался к соответствующему цилиндру, а анод с пропитанным жыдким электролитом тампоном прикладывался к поврежденному участку поверхности.
Тампонная гальванизация позволила закрыть поврежденные участки цилиндров защитным металлическим слоем, после чего были выполнены шлифофка и полировка нанесенного металла.

ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Если замена двух цилиндров стоила 20 000 евро и требовала двух полных рабочих дней, при условии, что необходимые запчасти имелись бы в распоряжении, то восстановление способом тампонной гальванизации обошлось в 2,5 тыс. евро и было выполнено за один рабочий день. Функциональные характеристики поверхностей формного и офсетного цилиндров были полностью восстановленны."

01spp.ru
01.09.2008, 16:53
Мне кажется вариант холодной сварки рассматривать можно, но как временный. Знаю, что штука крепкая, однако не надежная. Это хорошо, если продав/пролом с неровными краями. А если гладкие? От постоянных нагрузок может вывалиться и натварить еще болше ущерба...
К стати про подшипники. Можно заранее предупредить такие вот"разсыпания". Технолгия насывается термография.
Смысл вот в чем: Есть хитрый и дорогой прибор (около 700 000р.) Выглядит, как продвинутый сканер для считывания штрих-кода.
Термография - предполагает визуализацию и и змерение теплового излучения объекта с помощью специальной фотокамеры. Измерения проводятся бесконтактно. Почти каждый элемент механизма перед поломкой аномально нагревается. Будь то подшипник или электрическое соединение.
Штука очень полезная, но очень дорогая. Зато каких неприятностей можно с ней избежать, мониторя вовремя оборудование? :)

Еще полезная информация находится здесь... (http://www.01spp.ru/onas) А вот вариант холодной сварки лучше вообще не применять:) вот советы... (http://www.01spp.ru/sovety)
А здесь статья Тараскина В.В. (http://www.01spp.ru/info?razdel=2&object=0) как раз о таком ремонте. Заведите этот сайт в закладки, может и пригодится.

Коняхин Александр
09.09.2008, 19:30
Еще полезная информация находится здесь... (http://www.01spp.ru/onas) А вот вариант холодной сварки лучше вообще не применять:) вот советы... (http://www.01spp.ru/sovety)
А здесь статья Тараскина В.В. (http://www.01spp.ru/info?razdel=2&object=0) как раз о таком ремонте. Заведите этот сайт в закладки, может и пригодится.

Слушайте! А вот это (цитата с одной из приведенных ссылок): "6. В случае заклинивания бумаги между цилиндрами не торопитесь выпиливать ее ножовкой, которая серьезно повреждает поверхности цилиндров." - что, реальная практика??? Кто нибудь ножовкой выпиливал??? Хочется пообщаться с такими людьми! :)

01spp.ru
10.09.2008, 11:46
Слушайте! А вот это (цитата с одной из приведенных ссылок): "6. В случае заклинивания бумаги между цилиндрами не торопитесь выпиливать ее ножовкой, которая серьезно повреждает поверхности цилиндров." - что, реальная практика??? Кто нибудь ножовкой выпиливал??? Хочется пообщаться с такими людьми! :)
Да, действительно, есть такие люди, когда горит тираж - любые средства хороши, о последствиях думают потом. Был случай когда бумагу пытались высверливать. Характерые признаки выпиливания - поперечные царапины вдоль цилиндра. С подобными дефектами даже приходят б/у машины от "супостатов".
Теперь о вашем методе высверливания дефекта. На "kissprint" ваша работа все равно будет видна и продать машину с видимым дефектом без существенной скидки будет проблематично. Мы также используем этот метод для глубоких дефектов, но обрабатываем "вставку" и прилегающею поверхность цилиндра с занижением 30 мкм на которую осаждаем слой финишного никелевого износостойкого покрытия. Место ремонта практически незаметно.

Коняхин Александр
10.09.2008, 16:00
Да, действительно, есть такие люди, когда горит тираж - любые средства хороши, о последствиях думают потом. Был случай когда бумагу пытались высверливать. Характерые признаки выпиливания - поперечные царапины вдоль цилиндра. С подобными дефектами даже приходят б/у машины от "супостатов".
Теперь о вашем методе высверливания дефекта. На "kissprint" ваша работа все равно будет видна и продать машину с видимым дефектом без существенной скидки будет проблематично. Мы также используем этот метод для глубоких дефектов, но обрабатываем "вставку" и прилегающею поверхность цилиндра с занижением 30 мкм на которую осаждаем слой финишного никелевого износостойкого покрытия. Место ремонта практически незаметно.

Хм... А давайте смывать крску с валов соляной кислотой (только концентрированной), вместо противоотмарывающего порошка использовать дуст, а механику смазывать исключительно сливочным маслом!:)

Vlad45
23.10.2008, 14:56
Еще один пример русской смекалки - мы обернули печатный цилиндр листом нержавейки. Первый блин оказался комом - нержавейка лопнула на сгибах через три дня. Тогда мы изменили технологию установки листа и вот уже неделю печатаем и наблюдаем, на сколько же дней этой конструкции хватит. Если на месяц - то это терпимо.

Vlad45
09.11.2008, 19:24
Н-да... Конструкции хватило на три недели - лист лопнул на сгибе. Попробуем обработать наш паровоз напильником...

01spp.ru
09.11.2008, 20:54
Vlad45, Не занимайтесь фигней, рубашки на цилиндры сделаны из специальной нержавейки. Во Владике есть ребята-наши ученики, (типография 48 часов), они вам сделают все в лучшем виде.
01SPP.

Vlad45
21.11.2008, 15:38
Спасибо за информацию, я с ними конечно же созвонюсь, вот только объем работ у нас довольно приличный - две поверхности печатного цилиндра удвоенного диаметра Комори формата А1 примерно наполовину съедены коррозией ну и плюс к этому кое-где на формных цилиндрах появились очаги коррозии. Насколько я полагаю - за один день не справиться, а сейчас я надолго машину останавливать не могу. Дотянем до Нового Года с нашими самопальными рубашками (смена двух рубашек занимает максимум 4 часа), ну а тогда будем серьезно заниматься машиной.

Vlad45
12.02.2009, 05:01
Vlad45, Не занимайтесь фигней, рубашки на цилиндры сделаны из специальной нержавейки. Во Владике есть ребята-наши ученики, (типография 48 часов), они вам сделают все в лучшем виде.
01SPP.

Не рискуют ученики браться за наш паровоз, ссылаются на отсутствие опыта, поэтому придется, видимо, выходить из положени своими силами. Просматривается примерно такая технология - шлифануть цилиндр на толщину нержавейки, не снимая цилиндра с машины, сделать антикоррозионное покрытие, ну а сверху положить уже опробованную рубашку. Последний вариант рубашки простоял полтора месяца - уже терпимо. Так что после обработки нашего паровоза напильником получился, конечно, не СУ-27, но все-таки...
А что это за специальная нержавейка? Подскажите пожалуйста. Мы сейчас используем самую тонкую, что нашли у себя в городе, это китайская нержавейка толщиной 0,38 мм с покрытием под золото (используется в строительстве куполов церквей).

Коняхин Александр
12.02.2009, 20:51
...используется в строительстве куполов церквей..

Печатаете с "Божьей помощью"? :)

Vlad45
13.02.2009, 16:54
Не пахнет что-то божьей помощью, все больше своими руками да головой.

serega.l78
26.02.2009, 22:15
как бороться с повреждениями на цилиндрах офсетных печатных машинах? ломать руки повредившим ? - так кто работать будет ?
или ещё способы есть ?????????

Все зависит от харрактера повреждений, и степени и от причин их повлекших. Пишите, поможем...

svi74
08.05.2009, 10:00
а как можно отремонтировать? да так чтобы не было видно
кто знает а?
Гальваниика :)