PDA

Просмотр полной версии : DC12 - проблема печати


Первопечатник
01.03.2007, 19:56
Добрый день!

Появилась следущая проблема. При печати с А3 двух дипломов А4 на 280 г colotech с плотной заливкой (насыщенный бордовый цвет) выходит не бордовый цвет а скорее ближе к фиолетовому, при том он еще и бледнеет к краям бумаги (по ширине).

Если положить один диплом А4 по центру А3 то получается более менее сносно, единственное цвет уходит в дальнем левом краю (если стоять лицом к машине) опять же в фиолетовый, уходит сильно но не бледнеет. При печати на 200 г этого варианта, не меняя настройки (бумага все так же Extra Heavy) все ок, отпечатки получаются блестящим не такими как два с листа или один с листа 280 г, там они почти не блестят.

Если пробовать на 90г печатать с А3 те же дипломы цвет нормальный, единственное по бокам появляются как будто залысины, разные пятна с менее насыщенным цветом, отпечаток почти не блестит.

Почитал форум, сделал выводы и поставил сегодня новый принткартридж (старый был заюзан с пробегом 20.000 А3, сильно полосил по краям черным, из-за использования резанной бумаги). Купил гигрометр, температура 27, влажность 47, несмотря на то что дверь в коридор почти всегда открыта, а в коридоре открыто окно.

Машина куплена год назад, пробег 20.000 А3, на сервисе не стоим, профилактику ни делали ни разу.

Позвонил в сервис предложили поменять маслянную систему, сказали что по пробегу уже пора. Сам открывал крышку печки, смотрел на валики, на масло, визуально все нормально, только желтоватый металлический валик был весь в каких-то налетах-разводах - почистил.

Что посоветуете? Вызвать мастера поменять маслянную систему, поменять маслянную систему самому (дальше крышки ничего снимал), вызвать мастера чтобы сделал диагностику.

Leshka
01.03.2007, 20:41
Машина куплена год назад, пробег 20.000 А3, на сервисе не стоим, профилактику ни делали ни разу.
Что посоветуете? Вызвать мастера поменять маслянную систему, поменять маслянную систему самому (дальше крышки ничего снимал), вызвать мастера чтобы сделал диагностику.

Мдя... за 20к так ухреначить машину...
Вызывайте сервисника, для начала на диагностику, стоить это будет около 1,5к рублей. Потом уже сами решайте, самим справляться или нет...

TheWolF
24.04.2007, 12:35
Поменяй ленту переноса и почисти валы печки (чисти тормозухой)

magneto
24.04.2007, 21:02
только желтоватый металлический валик был весь в каких-то налетах-разводах - почистил.

Сейчас эти металлические валики (донорный валик) на резиновые меняют - меньше тонером загаживается и масло ровнее кладет.

Лиагро
30.04.2007, 13:39
да валик надо на резиновый поменять, за три года опыта убедился что он лучше. то что цвет по ширине в краю уходит, это у всех дс 12 прошедших тысяч 40000 надо сверху открывать, и чистить все линзы.