Просмотр полной версии : О поставщиках оборудования б/у
KALENDAR.RU
10.09.2005, 11:41
Я прочел, как кто-то написал на этом форуме, что в Европе существует всего-лишь десяток складов с б/ушным оборудованием.
Интересует:
1. Хорошие поставщики оборудования б/у ( с комментариями)
2. Координаты складов
3. Организация покупки.
Интересуют, в основном, поставщики оборудования класса Гедельберг, Полар и т. д.
Десяток?? Да в одной Германии спекулянтов со складами больше.
Да и нужны ли так уж склады при выборе? Лучше брать сразу с производства.
К тому же один станок предлагается многими одновременно и за одинаковую цену.
И главное помнить, что хороших спекулянтов там нет. Они относятся к нам, как к Пакистану или Ирану. Проблем дохрена. Приезжает не тот год, не та комплектация и прочее... А обратно не откатишь.
Спасает только, если уже личные контакты налажены.
KALENDAR.RU
11.09.2005, 12:23
А если съездить на место и посмотреть?
А как без посредника выйти на типографию, которая продает оборудование? Мне кажется, что это почти невозможно.
1. Ехать смотреть обязательно. Там же выписывать аванс - примерно 10% и бронировать.
2. Без посредника выйти на типографию действительно сложно.
3. Склады действительно не обязательны. Хотя на склады попадает теника, купленная по случаю задешево - при ликвидации типографий, например. Чистят, мелкий ремонт делают опять-таки на складах.
4. Прблемы там из-за того, что русские фигово платят - было много случаев частичной оплаты, и машина растворялась на бескрайних российких просторах. Так что если платить вперед, то проблемы в общем отсутствуют.
5. Год и характеристики могут действительно отличаться. Скорее, из-за неправильной информации у посредников из типографий, хотя может быть и умышленно. Надо проверять на месте.
А так - рынок б/у, он и есть рынок б/у. Хочется дешево покупать - надо самому все проверять.
KALENDAR.RU
28.11.2005, 23:53
Проблема стала более актуальной. Несколько конкретных вопросов:
1. Я понял, что продавцов много и продают они зачастую одно и то же оборудование. Кто из продавцов хороший?
2. Что значит: надо ехать смотреть оборудование? Даже если покупаешь машинку стоимостью несколько килобаксов? Так поездка выйдет дороже машинки... особенно, если спеца с собой тащить...
3. Интересует в данный момент Полар-92, б/у, год, думаю, не старше 1995. Сколько он должен стоить в Москве? А 2000 года? Какого вообще года стоит брать?
Светланка
29.11.2005, 13:48
Проблема стала более актуальной. Несколько конкретных вопросов:
3. Интересует в данный момент Полар-92, б/у, год, думаю, не старше 1995. Сколько он должен стоить в Москве? А 2000 года? Какого вообще года стоит брать?
Павел Адольфович, могу предложить Polar-92, 1997 г., два боковых стола, джогер
Цена - 28 тыс евриков
Фотки по Вашему запросу вышлю на электронку
Дима Пупин
09.12.2005, 12:38
... Я был в Англии, в Германии, во Франции, в Финляндии... Лет 7 назад хотел возить оттуда станки и перепродавать, станков 5 привез, но забил на эту тему - из Владимира сложно заниматься логистикой в Европе и растаможкой, нервов много уходит, волнений и тревог не счесть... Вспоминаем например, как страшный сон, как как-то в 7 вечера в четверг нашли из Владимира в ЛЬеже в Бельгии кран за 70 евро, история из серии "очевидное-невероятное"... Хотя на парочке станков зарабатывал по 300%, можно найти реально просто жемчужины, если искать долго и упорно... Потом - интересно, раз приехал - тебя встречают, страну показывают, угощают - только купи... ДО сих пор вспоминаем с женой, какие чудесные сыры мы ели на северо-западном побережье во Франции... А какую оленинку я ел в Финляндии! Торговаться с европейцами можно так же, как с кем угодно, я один раз сбил цену на крутой автоматический перфоратор LHERMITE с 25 до 10 000 евро за 3 месяца упорной торговли, то, что в Европе больше 5% не скидывают и "цены устаканились... "- басни ленивых и жадных посредников... У людей те же проблемы - срочно надо арендуемое помещение освободить, кредит в банк вернуть и т.п...
Мелочеву можно ехать не смотреть, т.к. суммами денег рискуешь небольшими. поставщики очень разные - кто-то все аккуратно упакует, обошьет фанерой. А кто-то поставит на кривой поддон и пленкой увяжет. Есть много русскоговорящих полмграфистов, уехавших "туда", я работал с Гулей и еще с одной женщиной из Лиона(не помню имени), с Ярославом в Праге - очень удобно в плане языка, все нормлаьно прошло в плане отгрузок, но цены повыше, чем если напрямую на типографию выйти в Германии например.
КРупнубю вещь надо ехать смотреть обязательно. Тем более резак. У меня был прикол - приехал станок смотреть - а увидел кучу металла, французы говорят - "о как здорово, он уже разобран для транспортировки"... Столько знаю случаев, когда люди брали что-то не глядя и попаали по крупному...
А сейчас - вниманию ПА - ценнейшая наводка: посмотрите электронные аукционы, типа e-bay.de , там часто есть разделы "полиграфоборудование", я из любопытства иногда смотрю и сейчас, но реально покупать - времени нет, руки не доходят, недавно например облизывался на сталкиватель ПОЛАР там продавался за 30 евро всего в Берлине. Резаки там всплывают редко, зато из первых рук можно найти вещь, хотя половина там тоже - посредники. могу еще посоветовать сайт Герман Графикс(по латыни не помнб точно как писать, попробуйте несколько вариантов), это типа ассоциации какой-то по торговле б.у. оборудованием, много предложений, реальный уровень цен.
В Москве могу помочь купить Сейпу 115 1993 года офигительную, 20 000 USD... Другому бы не помог, но ПА помогу обязательно)))))
А Полар может стоить от 20 до 40 000 USD, смотря какой, где и у кого... Вообще ПОЛар всегда подороже остальных марок, на мой взгляд часто неоправданно...
Konstantin
09.12.2005, 15:43
Уважаемый Павел Адольфович!
Помимо всего сказанного есть масса всяких неприятностей и приятностей в работе с буржуинами.
У многих дилеров нет собственного склада, но репутация их лучше чем у дилеров со складом оборудования на милион евро, люди они очень порядочные и честные...
Купить машину у владельца типографии можно, но сложно. Печатник (т.е. владелец типографии) должен печатать, а дилер продавать, организовывать тесты, демонтаж, погрузку и таможенное оформление, у всех своя работа.
Лучше всего покупать машину из типографии через проверенного и надежного дилера и снимать ее с работы самостоятельно. Мы, как правило, на демонтаж машины отправляем своих спецов которые будут потом ее запускать...
Можно конечно купить машину и со склада, но делать нужно это крайне аккуратно, тчательнийшим образом проверив коплектность машины, ее историю и т.д. т.д. т.д.
А лучше всего покупайте оборудование у российского поставщика, который возьмет на себя риски по доставке, таможне, комплектности и работоспособности оборудования. Да, будет немного дороже, чем вы везли бы все самостоятельно, но вы сэкономите нервы и время, которое тоже стоит немалых денег. Да и не факт что вы найдете предложение лучше, чем вам смогут предложить российские профессиональные продавцы б\у машин.
Если все-таки решитесь самостоятельно покупать оборудавние в Европе, не сочтите за трудность, позвоните, я вам расскажу где и как можно "попасть".
KALENDAR.RU
09.12.2005, 15:50
Спасибо, Константин, кстати, посмотрите мое объявление в разделе "Куплю". Я ищу Полар-115. Может, чем поможете?
Konstantin
09.12.2005, 16:11
[quote="Дима Пупин"]... могу еще посоветовать сайт Герман Графикс(по латыни не помнб точно как писать, попробуйте несколько вариантов), это типа ассоциации какой-то по торговле б.у. оборудованием, много предложений, реальный уровень цен.
www.german-graphics.com
Есть там такой парень Анреас Штемпель, говорит по-русски, но цены у него далеко не дешевые...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot