PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к владельцам печатных салонов


Vasytin
29.01.2007, 21:27
Открываю печ.салон (Москва) и ищу помещение,но цены на аренду в проходных местах такие что крышу сносит (7000 - 8000$) в месяц.Посоветуйте опытные люди что делать,идти ва-банк или быть скромнее.

KALENDAR.RU
29.01.2007, 21:37
Быть скромнее - съэкономленные от аренды в суперпроходном месте деньги лучше пустить на рекламу, дешевле выйдет.

Vasytin
29.01.2007, 21:42
Спасибо за совет,учту.

KALENDAR.RU
29.01.2007, 21:45
А кстати, где Вы такие цены нашли? Это за сколько метров?

Vasytin
29.01.2007, 21:52
Центр города ,в непосредственной близости от метро, метраж от 50-100.

Vasytin
29.01.2007, 21:53
Забыл .Вход с центр.улицы плюс витринные окна,реклама и т.д.

KALENDAR.RU
29.01.2007, 22:01
А, ну, тогда - да, все правильно.
Ну, если и есть хоть какой-то смысл делать такой салон, то надо его делать на минимальной площади, на базе одной маленькой машинки, принимать заказы, а изготавливать то, что не очень срочно, где-нибудь в сторонке... за углом, там, где подешевле...

Ch
30.01.2007, 03:54
Только сегодня обсуждали эту тему. Пришли к выводу, что:

а. Дорогие точки интересны
б. Площадь должна быть метров 25-30, тогда аренда должна укладываться в 90 000. Выш этой суммы - наверное не интересно.
в. Если хотите, можем рискнуть "в пополаме". Ищу партнеров по ВОТ ЭТОЙ (http://www.printtender.ru/showthread.php?p=55719#post55719) схеме

Vasytin
30.01.2007, 07:11
Ch спасибо за предложение,но я привык работать один.У меня вопрос.Почему 90 000 тысяч максимум?Мне кажется что "дорогая" точка это 130 000-150 000 тысяч.

Ch
30.01.2007, 21:28
Оборот по отдельно стоящей точке с ДСшкой я оцениваю примерно в 240-280 000 рублей. Это на подножном корму в хорошем месте - без привлечения посредников по сниженным ценам.

Следовательно расклад примерно такой: зарплаты - 40 000, аренда - 90 000, расходные материалы (25% от оборота) - 60-70 000, непредвиденные расходы - 10 000 рублей. А еще есть амортизация оборудования - (при стоимости 500 000/24 мес) = 20 000 рублей.

Итого = 220-230 000. Вот и остается на круг 20-50 000 рублей прибыли, да еще не факт, что каждый месяц. А Вы хотите на эту сумму аренды дополнительно поплатить...

KALENDAR.RU
30.01.2007, 22:03
Сергей, ты налоги не учел. Или они проходят по статье "непредвиденные расходы"? :)

Ch
30.01.2007, 23:09
А налогов с такой точечки будет мало тысяч 10 максимум. Это в пределах погрешности - я там возможно зарплату немного побольше написал, расходников побольше, оборот немного занизил...

Vasytin
31.01.2007, 23:19
Извиняюсь за молчание,был сильно занят.Вы говорите о точке как о банальном копи центре или всетаки как о мини типографии с соответствующим набором функций .(плюс перезаказ на офсет в перспективе)

KALENDAR.RU
31.01.2007, 23:48
Господи, ну, какая разница, как назвать, а?
Понятия эти сильно размыты: что такое "банальный копицентр" и "минитипография"?