PDA

Просмотр полной версии : Маркетинговые исследования в полиграфии


KALENDAR.RU
24.01.2007, 10:37
Как вы думаете, стоит купить этот материал: http://prod.restko.ru/market/1092
Может ли он быть полезен и для чего?

Ch
24.01.2007, 12:30
Уже видел.

Смысла нет - сам готов написать такую бумагу.

Как там изложено?...
п.1. - кабинетные исследования
п.2. - эксклюзивные интервью с ... далее несколько крупных типографий.

Во-первых, эти крупные типографии видят полиграфию со своей, достаточно специфической колокольни, во-вторых - наверняка испорченный телефон.

В общем, думаю, что полевые игроки, типа нас с вами представляют ситуацию лучше.

Алексей Викторович
24.01.2007, 15:25
Как вы думаете, стоит купить этот материал: http://prod.restko.ru/market/1092
Может ли он быть полезен и для чего?


Сплошная "вода". Лучше пропей эти 23000 рублей.

KALENDAR.RU
24.01.2007, 15:35
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?

Алексей Викторович
24.01.2007, 17:00
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?

Я бы и больше заплатил за такое исследование, еслибы был уверен, что оно основано на реальных цифрах, а не тех, которые взяты из "открытых источников". Т.е. из других изданий и "исследований".

Тема интересная, при встрече обсудим.

Типография Св. Николая
25.01.2007, 12:44
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?

кстати тема такая обсуждалась в инете. сейчас кину Вам ссылку в приватное сообщение.

KALENDAR.RU
25.01.2007, 12:49
Спасибо, прочел... но и там ничего путного не сказали, как и здесь, впрочем... и на Составе, где я задал тот же вопрос...

Алексей Викторович
25.01.2007, 13:15
Спасибо, прочел... но и там ничего путного не сказали, как и здесь, впрочем... и на Составе, где я задал тот же вопрос...

А что именно путного ты хочешь услышать?
Необходимость покупки ты определишь сам, а полезность маркетинговых исследований как таковых я думаю очевидна. Вопрос в том, насколько достоверна информаци в них. У меня есть демоверсия этого отчета. И я полностью согласен с Сергеем Садовниковым - "испорченный телефон".

KALENDAR.RU
25.01.2007, 13:32
Мне полезность не очевидна... честно...

Алексей Викторович
25.01.2007, 14:22
Мне полезность не очевидна... честно...


Не верю!......
(с) Станиславский.

KALENDAR.RU
25.01.2007, 15:06
С чего бы? Обходился ж я до сих пор без них как-то...
Ты вот скажи, чем эти исследования могут помочь В ПРИНЦИПЕ, ну, если они зделаны профи.
Каким образом Маркетолог, находящийся вне нашего рынка и не знающий множества деталей, может сделать правильное исследование?

Например, как он может учесть потребность в календарных блоках, не зная тенденции к тому, что типографии стали отказываться от печати собственных блоков и стали больше закупать в специализированных фирмах?

Алексей Викторович
25.01.2007, 15:16
Каким образом Маркетолог, находящийся вне нашего рынка и не знающий множества деталей, может сделать правильное исследование?

Например, как он может учесть потребность в календарных блоках, не зная тенденции к тому, что типографии стали отказываться от печати собственных блоков и стали больше закупать в специализированных фирмах?

Он должен обратиться к главным экспертам по этой теме.

KALENDAR.RU
25.01.2007, 15:21
Ну, эти эксперты скорее ответят тебе самому, чем ему, кроме того, в разговоре ты поймешь, говорят ли они тебе правду, всю правду или лукавят, а у маркетолога со стороны нет ни знания этих людей, ни знания ситуации...

Ch
25.01.2007, 16:58
Ну, у тебя может есть возможность обратится к экспертам в какой-то области, а в какой-то нет. А информация может понадобится разная.

Так что в принципе, исследования рынка - это вещь, представляющая пользу. Вот только делать ее надо научиться. Сейчас это мало кто умеет - может, как-нибудь потом научится...

KALENDAR.RU
25.01.2007, 17:03
Ну, хорошо, объясните мне, пожалуйста, какую я могу получить пользу от исследования В ПРИНЦИПЕ, при условии, что его делал профи. Только конкретно...

Leshka
27.01.2007, 17:02
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:
Алмаз Пресс,
LBL Полиграф Сервис,
Ракурс.


Ну что тут сказать:
Desk research, - это то, что может выполнить любой образованный человек с информацией, взятой из открытых источников.

Глубинка с представителями трёх (!) типографий... Хм... подумайте, если бы глубинка проводилась с Вами, вы бы сказали что-то действительно ценное??? :D

Короче, пустышка стопудовая...