Просмотр полной версии : Маркетинговые исследования в полиграфии
KALENDAR.RU
24.01.2007, 10:37
Как вы думаете, стоит купить этот материал: http://prod.restko.ru/market/1092
Может ли он быть полезен и для чего?
Уже видел.
Смысла нет - сам готов написать такую бумагу.
Как там изложено?...
п.1. - кабинетные исследования
п.2. - эксклюзивные интервью с ... далее несколько крупных типографий.
Во-первых, эти крупные типографии видят полиграфию со своей, достаточно специфической колокольни, во-вторых - наверняка испорченный телефон.
В общем, думаю, что полевые игроки, типа нас с вами представляют ситуацию лучше.
Алексей Викторович
24.01.2007, 15:25
Как вы думаете, стоит купить этот материал: http://prod.restko.ru/market/1092
Может ли он быть полезен и для чего?
Сплошная "вода". Лучше пропей эти 23000 рублей.
KALENDAR.RU
24.01.2007, 15:35
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?
Алексей Викторович
24.01.2007, 17:00
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?
Я бы и больше заплатил за такое исследование, еслибы был уверен, что оно основано на реальных цифрах, а не тех, которые взяты из "открытых источников". Т.е. из других изданий и "исследований".
Тема интересная, при встрече обсудим.
Типография Св. Николая
25.01.2007, 12:44
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть?
кстати тема такая обсуждалась в инете. сейчас кину Вам ссылку в приватное сообщение.
KALENDAR.RU
25.01.2007, 12:49
Спасибо, прочел... но и там ничего путного не сказали, как и здесь, впрочем... и на Составе, где я задал тот же вопрос...
Алексей Викторович
25.01.2007, 13:15
Спасибо, прочел... но и там ничего путного не сказали, как и здесь, впрочем... и на Составе, где я задал тот же вопрос...
А что именно путного ты хочешь услышать?
Необходимость покупки ты определишь сам, а полезность маркетинговых исследований как таковых я думаю очевидна. Вопрос в том, насколько достоверна информаци в них. У меня есть демоверсия этого отчета. И я полностью согласен с Сергеем Садовниковым - "испорченный телефон".
KALENDAR.RU
25.01.2007, 13:32
Мне полезность не очевидна... честно...
Алексей Викторович
25.01.2007, 14:22
Мне полезность не очевидна... честно...
Не верю!......
(с) Станиславский.
KALENDAR.RU
25.01.2007, 15:06
С чего бы? Обходился ж я до сих пор без них как-то...
Ты вот скажи, чем эти исследования могут помочь В ПРИНЦИПЕ, ну, если они зделаны профи.
Каким образом Маркетолог, находящийся вне нашего рынка и не знающий множества деталей, может сделать правильное исследование?
Например, как он может учесть потребность в календарных блоках, не зная тенденции к тому, что типографии стали отказываться от печати собственных блоков и стали больше закупать в специализированных фирмах?
Алексей Викторович
25.01.2007, 15:16
Каким образом Маркетолог, находящийся вне нашего рынка и не знающий множества деталей, может сделать правильное исследование?
Например, как он может учесть потребность в календарных блоках, не зная тенденции к тому, что типографии стали отказываться от печати собственных блоков и стали больше закупать в специализированных фирмах?
Он должен обратиться к главным экспертам по этой теме.
KALENDAR.RU
25.01.2007, 15:21
Ну, эти эксперты скорее ответят тебе самому, чем ему, кроме того, в разговоре ты поймешь, говорят ли они тебе правду, всю правду или лукавят, а у маркетолога со стороны нет ни знания этих людей, ни знания ситуации...
Ну, у тебя может есть возможность обратится к экспертам в какой-то области, а в какой-то нет. А информация может понадобится разная.
Так что в принципе, исследования рынка - это вещь, представляющая пользу. Вот только делать ее надо научиться. Сейчас это мало кто умеет - может, как-нибудь потом научится...
KALENDAR.RU
25.01.2007, 17:03
Ну, хорошо, объясните мне, пожалуйста, какую я могу получить пользу от исследования В ПРИНЦИПЕ, при условии, что его делал профи. Только конкретно...
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:
Алмаз Пресс,
LBL Полиграф Сервис,
Ракурс.
Ну что тут сказать:
Desk research, - это то, что может выполнить любой образованный человек с информацией, взятой из открытых источников.
Глубинка с представителями трёх (!) типографий... Хм... подумайте, если бы глубинка проводилась с Вами, вы бы сказали что-то действительно ценное??? :D
Короче, пустышка стопудовая...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot