Просмотр полной версии : Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б
Помогите разрулить конфликт с работодателем.
Я опытный верстальщик, звёзд с неба не хватаю, но пре-прессом занимаюсь уже пять лет. На новом месте работаю год, я пришла туда вместо подруги, со мной ещё две девицы, одну из них взяли только что. У нас мелкотиражный офсет, в одну—три краски.
ШеФФ предъявляет мне претензии: он агрументированно (в цифрах) показывает, что до моего прихода работу делали две девушки, обеспечивали такой-то объём по печати, время у них оставалось даже иногда в цеху подработать. А с моим появлением работы по вёрстке стало слишком много, пришлось третьего человека брать, а по печати объём — тот же, а может, и меньше — ПОЧЕМУ ? Что если меня просто выгнать, и всё будет, как раньше?
А у меня специфика такая: заказчики часто несут макет в Ворде, Экселе, непременно без шрифтов и картинок, и т.д. Я показываю им то, что вылезло из принтера, и говорю: отстой-косяк-лажа, могу сделать лучше, с вас триста рубликов — и будет как на стенке развешано. Они ВСЕ соглашаются!!! Они, оказывается, тоже видят разницу между тем, что было, и тем, что стало — недовольства мне не выказывали ни разу, а тех, кто в следующий раз просит менеджера: «только пусть мне макет сделает эта рыженькая!» — не то чтобы очень много, но такие стабильно есть.
Ещё я всегда замечаю и правлю ашыпки рюскаго езыка. Даже даром.
Другие девчонки обычно выводят на плёнку всё как есть. Немножко поправят, если совсем разбежалось — и вперёд… печатать заказчику рекламу, с которой он только опозорится. Скажу вам по секрету, у этих деФФок просто нет вкуса! ;)
Аргументы против меня: успеваю обработать меньше заказчиков в единицу времени, при этом не хочу, чтобы моя зарплата тоже становилась меньше. =) По деньгам заказчику тоже выходит больше, и он к нам не вернётся.