Просмотр полной версии : Чё за дела???
Пишу, потому, что не написать этого не могу...
Итак.
Заказал фирме ИРМ1 цветные листовки. Сделали в срок, вопросов нет. Но цвета..... У них, что, кругом сплошные дальтоники? Короче не так как на оригинале. Ведь специально принес образец.... Так нет... images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif
Жалко, что забирать тираж послали курьера. Я бы настоял, что-бы переделали. Хотя, конечно, после драки кулаками не машут, но обидно....
Ну вообще...
А Вы уважаемый, нам звонить не пробовали?
Если есть претензии - можно обсудить, если Вы адекватны - всегда найдем решение.
Если наша вина - всегда перепечатываем!
Прошу обратить внимание уважаемой (хоть и малочисленной) публики на то, что Стас не предъявил нам претензий, а сразу начал чернить наше доброе имя в Тендере...
Так не поступают...
Брак бывает у любой, даже самой хорошей типографии.
Вопрос в том, признает ли типография свои ошибки, готова ли их исправить...
На нас в этом плане никогда нареканий не было.
Я не знаю, кто такой Стас и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли печатался он у нас, но его подход меня настараживает - может казачок то засланный?
Чернить Вас я не стал, а свое "фи" я высказал.
Я понимаю так:
Если приносят цветной образец и говорят "надо сделать так", то все вроде-бы ясно... для нормальных людей.
И вообще, я к этому вопросу подхожу с такой точки зрения:
Если клиент делает заказ и ему делают, что-то не так, то они (типография), просто по другому не умеют...
И ругаться с ними и требовать переделать тираж просто не имеет смысла.
А предупредить других я обязан... это мое "человеческое" право.
Вы неправильно понимаете...
Сбои бывают у ВСЕХ типографий, если Вы имеете опыт работы с типографиями, то подтвердите мои слова.
Весь вопрос в том, как типографии реагируют, когда им предъявляют претензии.
А Вы мне ничего не предъявили...
Приходите, разберемся!
На на хрена не это нужно?
Я высказал свое мнение.
Не согласны?
Давайте жить каждый при своем мнении.
Дамы и Господа!
Я утверждаю, что Стас у нас не печатал!
Он же отказывается предъявить образцы нашей печати и обсудить вопросы возмещения ущерба (если он был)
Для объяснения ситуации я завел отдельную тему...
Вы сначала разберитесь, в КАКОЙ типографии печатали, а то печатали в одной, а наезжаете на другую
О каком ущербе можно говорить???? Ну схалявила типография.... бывает....
Я че судиться, что-ли должен....
Да плюнуть и растереть.....
еПолиграф
10.04.2003, 00:00
</font><blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr /><font size="2" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">Автор - irm1:
Вы сначала разберитесь, в КАКОЙ типографии печатали, а то печатали в одной, а наезжаете на другую</font><hr /></blockquote><font size="2" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">... если ОН Кацман, то ОНИ это мы... images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_rolleyes.gif
Привет, Андрей!
Вряд ли это Кацман - стиль письма не его...
npenpecc
15.07.2003, 17:15
По поводу образцов....
Работа была полноцветная или смесевая?
А то если CMYK....
Тогда вопрос спорный.....
Очень...
Да не было никакой работы!
Не печатал он у нас, объяснял ведь!
ABI-PRINT
09.02.2004, 18:13
</font><blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr /><font size="2" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">Автор - Stas:
Чернить Вас я не стал, а свое "фи" я высказал.
Я понимаю так:
Если приносят цветной образец и говорят "надо сделать так", то все вроде-бы ясно... для нормальных людей.
И вообще, я к этому вопросу подхожу с такой точки зрения:
Если клиент делает заказ и ему делают, что-то не так, то они (типография), просто по другому не умеют...
И ругаться с ними и требовать переделать тираж просто не имеет смысла.
А предупредить других я обязан... это мое "человеческое" право.</font><hr /></blockquote><font size="2" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">вы не правы...
О! Знакомые все лица! Никуда от вас не скроешься... images/smiles/icon_smile.gif
Что же касается этого типа: не стоит даже отвечать ему - я ему не печатал, он либо что-то путает, либо обычный провокатор.
Вопрос риторический, то ли был тираж, то ли нет.
Брак в типографиях случается, но зачастую по вине самого заказчика.
Говорю как бывший начальник цеха в одной из крупных Питерских типографий.
Сейчас я крупная рекламно-полиграфическая компания...
Дак вот прибегает заказчик с цифровой цветопробой и начинается...
Как ему (заказчику) объяснить, что цифра не офсет и наоборот, что смик это не пантон и нельзя подать больше зелененькой красочки только в районе клапана :D
Была такая очень нехорошая история.
Все происходило так как описано выше.
В роли заказчика очень солидные люди.
Издание которое заказывали по содержанию напоминало крутую мемориальную доску, что не страница, то обязательно физиономия каково-нибудь деятеля в сочетании со всеми любимыми цветами в качестве фоновой заливки, то изумруд, то синий, то бордо.
Тираж 5000 экз, переплет 7БЦ + суперобложка и т.д.
И вот стоит представитель заказчика на приемке 4-х красочной машины В1 формата и после первых ста листов машину тормозит из - за того, что физиономия ушла в красный, фон в порядке.
Печатник уменьшает подачу красного, фон слетает, фото нормальное.
Короче сигнал подписывается на 4 тысяче....
В общем история для типографии закончилась весьма плачевно.
Заказчик забрал сигнал, оплатив в качестве предоплаты только 30%, а остальной тираж еще долго по всей типографии катали.
Оказалось, что выданного количества заказчику вполне достаточно, а сам он с Севера и места там глухие :)
Вы целых полтора года набирали этот пост??? :lol:
Чернить Вас я не стал, а свое "фи" я высказал.
Я понимаю так:
Если приносят цветной образец и говорят "надо сделать так", то все вроде-бы ясно... для нормальных людей.
И вообще, я к этому вопросу подхожу с такой точки зрения:
Если клиент делает заказ и ему делают, что-то не так, то они (типография), просто по другому не умеют...
И ругаться с ними и требовать переделать тираж просто не имеет смысла.
А предупредить других я обязан... это мое "человеческое" право.
Дааааааааааа...........
Вы не правильно понимаете, уважаемый! принести файл в worde, и цветопробу с цветного принтера, и требовать "НАДО СДЕЛАТЬ ТАК"- ЭТО ДЕЛИТАНСТВО!!!Это я не про Вас, а ВООБЩЕ!!!
:D и очень обидно, что нам все равно приходиться работать с делитантами, которые приследуют только одну цель, как бы "кинуть" типографию и наживиться, а вот решать проблему, предъявлять претензию, и кричать о том , что Мы не примем тираж, это Все горазды!!!!!
Только когда просишь вернуть тираж, и предлагаешь тут же напечатать новый, Да виноваты, да не досмотрели и т.д. Почему то сразу все принимается, проблема решается и т.д. Это делитанты, которые очень хорошо говорят, но упускают одно НО... что с ними работают ПРОФЕСССИОНАЛЫ!!!!И хвала тем, кто Бореться и Учит таких вот Делитантов. Из этого Вывод: работать товарищи необходимо по предоплате, чтобы не кидали, и по договору, чтобы было что Друг другу предъявить в случае Косяков)))))Которые как правильно было замечено ВЫше, случаются у ВСЕХ типографий даже самых Хороших!!!
Всем удачи , по меньше делитантов и сбоев на производстве :D :wink: 8)
[quote=Stas]ЭТО ДЕЛИТАНСТВО!!!:D :wink: 8)
Боже мой, - три (!!!) АшиПки
Дилетантство (итал. dilettante - дилетант, от лат. delecto - услаждаю, забавляю), занятие какой-либо областью науки или искусства без специальной подготовки, при поверхностном знакомстве с предметом;…
Хотя до Катьки Романовой, конечно, далеко... :P
Свое Фи прежде всего надо обсуждать с исполнителем по какому-то ни было случаю.(Я так думаю) А выносить на всеобщее обозрение, не поговорив с исполнителем, думаю неправильно.А что касается цвета:попал в цвет не попал -отдельная больная тема.
Anonymous
06.10.2005, 09:44
Да что то Stas совсем тут не прав!
KALENDAR.RU
06.10.2005, 11:51
Ох, елки... какие вы все невнимательные... ну, нету никакого Стаса... нету... во всяком случае, я ему ничего не печатал - это точно.
Либо он что-то перепутал, либо его нет вовсе, а это кто-то прикалывается или глумится...
Кстати, брак у нас (как и у всех) бывает, но в таких ситуациях мы всегда находим компромисс, удовлетворяющий заказчика. Это все знают.
я посмотрела на дату создания темы и улыбнулась :D
...а вы все обсуждаете-обсуждаете...
Самопиарящийся ПА.
Так и вижу его произносящим:"Спасибо за вопрос".
KALENDAR.RU
07.10.2005, 19:35
Эх, Валера, прошли те времена... кстати, тогда твои "полотна", описывающие мой ратный труд, были куда более жизнеутверждающими...:)
Какой уж тут пиар - теперь у меня другие проблемы: подготовка к отопительному сезону в Люберцах, решение проблемы с (извините) засорившейся канализацией там же...:) и т. д.
Помню только окончание четверостишья
...
...
Мне бы птичьего помета
Лучше где-нибудь достать.
Anonymous
14.10.2005, 18:35
я посмотрела на дату создания темы и улыбнулась :D
...а вы все обсуждаете-обсуждаете...
А давайте все посмотрим на даты ответов и посмотрим! На самом деле вообще что то твориться не понятное с датами.............
P.S. Может нам админ поможет разобраться где чего и когда!?)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot